Академия музыки

Объявление



ТОПать каждый день!

Рейтинг форумов Forum-top.ru
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

Рейтинг игры NC-17

Академия вновь приветствует всех, кто неравнодушен к музыке!
Мы приглашаем не только певцов и музыкантов,
но и любых других персонажей, которые готовы
поселиться в чудесном городе Киото.
Присоединяйтесь к нам скорее,
вас ждёт много невероятных приключений!

Навигация:

Правила
Сюжет
Список ролей
Акция "Канон"
Реклама: Логин - PR, пароль - 1111. Имеется пиар-вход.


Глав. админ


Соадмин


Дизайнер


Ставим курсор на авочки, читаем заметки об админах )))

Доска почёта:

Лучшие посты, активисты и прочие звёзды будут светиться в этой колонке.


Основные события



У Группы "Life Story" сменился композитор.
Девочки открыли кастинг на трёх певиц, которые могли бы попасть в их группу.
Группа "Starish" продолжает покорять мир (в группу требуются игроки, проходящие по акции "канон")
В городе появился неуловимый маньяк.



Игровое время для эпизодов - ноябрь 2017 года
Все эпизоды с ранними месяцами пишутся во флэше.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Академия музыки » Общалка » Флуд 20 -Что вас побудило ограбить банк?


Флуд 20 -Что вас побудило ограбить банк?

Сообщений 61 страница 90 из 1000

61

/уселся около кресла на пол, зевнул/

0

62

Tokero Dio
Специально легла в постель. Думала спать захочу, но нет. А пока в кресле сидела думала на ноуте засну

0

63

Tokero Toru написал(а):

/уселся около кресла на пол, зевнул/

Эй...сейчас холодно. Простынешь. Сядь в кресло

0

64

Akemi Rokuro
Парадокс)) Чем неудобнее, тем лучше спится.

Tokero Toru
*накинул на голову плед*

0

65

Akemi Rokuro
Мне не холодно /ворчит/

Tokero Dio
Вот уж спасибо... /фыркнул, скидывая с себя плед/

/подумал немного и вместе с пледом перебрался на соседнее кресло/

0

66

Tokero Toru
^^

0

67

Добро утра всем
Удачного дня ~

0

68

Kagamine Riko
И тебе милая

0

69

Утречка

0

70

Akemi Rokuro
Daichi Shiemi
р__р
я не одна с утрааааааа [обнимает девушек крепко-крепко, в расстроганных слезах]

0

71

/завалилась/ ура. трудобудни закончились. завтра смогу спокойно что-нибудь отписать

0

72

Kagamine Riko

Удачного дня ~


почему это не сработало http://s3.uploads.ru/qzXPA.gif

0

73

Daichi Shiemi
еееей, с освобождением тебя)

Daichi Shiemi написал(а):

почему это не сработало

ну, это магия такая... 50 на 50. либо сработает, либо нет [обвила обнимашками] чу случилось?

0

74

Kagamine Riko
да п*зц на работе и рассказать никому не могу. уголовно

Отредактировано Daichi Shiemi (2018-06-01 20:11:53)

0

75

ну а из веселого, сегодня приходила девочка с милой собачкой. что-то типа шпица. и мы всем коллективом спасали эту кроху от разъяренной кошки

0

76

Daichi Shiemi
а ты шепотом на ушко о.о
у КНБшников и иже с ними вечная проблема. случается какая чухня, а поделиться никак. бедные люди =\

0

77

Kagamine Riko
твой день как?

0

78

Daichi Shiemi написал(а):

ну а из веселого, сегодня приходила девочка с милой собачкой. что-то типа шпица. и мы всем коллективом спасали эту кроху от разъяренной кошки

о боги. кошка вцепилась в песика? может, это была любоффь?

0

79

Daichi Shiemi написал(а):

твой день как?

нормааально. прикинул, сколько выйдет поменять струны на гитаре + чехол + медиатор. вообще думал, будет больше, но обойдется в 1800 р.  примерно. ииии завтра тоже придется побегать, как в будние дни, так что...

0

80

Kagamine Riko
ну, судя по ее разъяренному виду и испуганной собачки.... да.... по-любому
меня удивил тот факт, что это агрессия была практически беспричинной. собачка мирно лежала у хозяйки на руках и писку ни в чью сторону не издавала. совсем как плюшевая игрушка. но кошку, что-то не устроило. она как начала кидаться на несчастное животное. мы ее откидываем, она всех расцарапала, вырывалась и вновь кидалась на собаку. а т лишь испуганно зажалась в руках. в общем девочка еле убежала

0

81

Kagamine Riko
побегать? спортом маешься? или в плане суетной день?

0

82

Daichi Shiemi написал(а):

но кошку, что-то не устроило. она как начала кидаться на несчастное животное. мы ее откидываем, она всех расцарапала, вырывалась и вновь кидалась на собаку

это ж кошка. гуляю сама по себе, все дела.
мог быть запах какой-то или... или кошка болеет. мало ли.

Daichi Shiemi написал(а):

или в плане суетной день?

суетный) днем в офисе побыть, потом заехать в магазин, а вечером в салун. у тебя уже есть планы на выходные?

0

83

Daichi Shiemi
[умиляется с аватарки] правильного персонажа х)

0

84

Kagamine Riko
Да, отдохнуть и перевозить вещи

0

85

Daichi Shiemi
ооо, еще же вееещи... много?

0

86

Kagamine Riko
Работаешь завтра?

Kagamine Riko
Что-то не так с аватаркой?

0

87

Kagamine Riko
Ага, но буду возить партиями

0

88

Daichi Shiemi написал(а):

Работаешь завтра?

типа того о:

Daichi Shiemi написал(а):

Что-то не так с аватаркой?

с ней всё так) оч милая.

0

89

Daichi Shiemi написал(а):

Ага, но буду возить партиями

есть транспорт какой-нибудь?

0

90

Kagamine Riko
Автобус, иногда на машине

0


Вы здесь » Академия музыки » Общалка » Флуд 20 -Что вас побудило ограбить банк?